Из старенького

Вообще, собственно скрапом я увлеклась где-то в октябре 2010 года. После того , как мы съездили в Турцию, возникла идея оформить альбом  фотографиями как-то необычно. скрап и раньше привлекал моё внимание, но всё как-то не хватало волшебного пенделя. А тут я углубилась в изучение информации, зашла на сайт
http://rus-scrap.ru и зависла там дня на три. А после началось удивительное путешествие по сайтам скрап-мастериц, изучение техник и стилей, участие в конкурсах, поиски доступных материалов и прочее....А теперь для тех, кто не знаком со мной, покажу некоторые из своих работ. Ничего шедеврального я конечно не создала, но.... чем богаты. Всё,больше не могу, показываюсь!



Мой первый альбом подруге на день рождения, практически без скрапматериалов.
Мне в целом альбомы больше нравится делать-мини, средние, с фигурными страницами, даже один 30*30 делала.Ещё я всякие объёмные штучки люблю, типа вот этого сердечка из папье-маше.

И подвески



Вот открытки, честно скажу, как-то больше лифтить пока только получается, вот только конкурсы и вызывают полёт фантазии , поэтому теперь с новым блогом и с новыми силами буду осваивать открытки. До связи!










Комментарии