До и после! Вторая жизнь вещей: коробка для шитья.

Я люблю коробки. И ящики. Всякие - из фанеры и деревянные особенно. Их функциональность и вместительность вне конкуренции. А задекорированные в соответствии с моими представлениями о красоте и стиле вообще огонь. Мой глаз всегда горит и цепко осматривает окружающую среду в поисках приличного ящика.  На этот раз мне попался хороший ящик, из фанеры с крышкой, в котором мой муж хранил..., фигню какую-то короче хранил, занимал тару только. Вывалила я все это хозяйство и ящик в дело!



Если вдруг вы являетесь счастливым обладателем похожего чудесного ящичка, то вам сюда.



Для его реанимации вам понадобится:
- непосредственно ящик;
- шпатлевка по дереву;
- наждачная бумага зернистостью 220;
- краска акриловая белая, кисточка;
- фурнитура (ножки, замочек);
- мелкая прямая отвертка;
- салфетка или распечатка для декупажа;
- клей ПВА;
- воск мебельный или лак акриловый;
- крафт бумага или скрап бумага.

Коробочку тщательно шкурим наждачной бумагой или шлиф машинкой, очищаем влажной безворсовой тканью от пыли. Шпаклюем повреждения и несанкционированные отверстия, даем просохнуть. Еще раз шкурим для выравнивания зашпаклеванной поверхности. Еще раз очищаем. Красим акриловой краской внутри и снаружи на 2-3 раза, до плотного однородного покрытия, даем просохнуть между слоями 1-2 часа. Грани коробки слегка зашкуриваем для придания винтажного вида. Салфетку или распечатку методом декупажа приклеиваем на крышку ящика. Сами с помощью отвертки или мужа прикручиваем фурнитуру (я заказывала на Алиэкспресс). Внутри на крышку и дно коробки приклеиваем бумагу. Я еще добавила разделители.

Сверху весь ящичек покрываем мебельным воском или лаком. Укладываем внутрь то, что вы собираетесь там хранить и любуемся новой, функциональной вещью, которая могла так и остаться безвестным грязным ящиком со всякой фигней.

Теперь мои статьи можно читать в Яндекс Дзен.

Комментарии