Вы это сможете №5! Проект на выходные: доска для записей.

Я уверена, что всем нужна доска для записей!Использовать подобную доску можно для написания вдохновляющих фраз и цитат, напутственных слов членам семьи (хорошего дня!) и напоминаний себе (не забудь зонт!), в сезонном и праздничном декоре, для того, чтобы озвучить план мероприятий на выходные или меню праздничного обеда.



Для ее изготовления мне понадобилось:
  • мебельный деревянный фасад ;
  • самоклеящаяся бумага , на которой можно писать мелом (можно заменить грифельной краской);
  • газовая горелка;
  • металлическая щетка;
  • наждачная бумага 220 зернистостью;
  • акриловый мебельный лак цвет "венге";
  • мебельный воск.


Для начала, осмотрев мебельный фасад, я решила клеить бумагу с обратной стороны фасада (с лицевой была достаточно широкая фигурная фаска и оставалось слишком мало полезного места).


Рамку фасада я обработала методом браширования, то есть я обожгла ее газовой горелкой,


а затем зачистила металлической щеткой для того, чтобы удалить мягкие подгоревшие волокна древесины.


Обработанная таким методом древесина приобретает фактуру и красивый цвет. Вы еще неоднократно встретите в моих МК вещи сделанные подобным образом. После этого зашкурила наждачкой и очистила от сажи и пыли.


Покрыла одним слоем акрилового лака цвета "венге". После этого еще раз зашкурила и покрыла мебельным воском. Самоклеящуюся бумагу (заказывала на Али, рулон 3 м.)


приложила к углублению на фасаде и отмерила необходимое мне количество. Вырезала и приклеила. Вот, собственно, и весь нехитрый процесс.Мебельный фасад в этом проекте можно заменить на рамку от картины, в которую вставить картон или двп, обклеенный грифельной пленкой.


Совет. После приклеивания бумаги, всю ее поверхность надо загрунтовать, т.е. полностью закрасить мелом, а затем протереть влажной тканью. Это уменьшит отображение и просвечивание первого и каждого последующего рисунка после очистки доски. Так будет, так что не пропустите этот шаг.



Мне интересно, что вы об этом думаете.

Пишите комментарии, ставьте лайки, приглашайте своих друзей не равнодушных к рукоделию и подписывайтесь на мой блог или канал в Яндекс Дзен! Мне это важно!

Комментарии