Вы это сможете №2! Проект на выходные: оцинкованное ведерко для цветов.

Итак, новый мастер-класс! Работала я летом над декорированием входного тамбура в дом, мы его по старинке называем сенями , потому как это визитная карточка дома, первый заинтересованный взгляд гостей, ну а для меня возможность обозначить свою любовь к "фермерскому" стилю. Поэтому нужно использовать этот шанс. Но про сени как-нибудь в другой раз, сегодня все-таки про ведро! В общем, присматривала я емкость для цветов, а точнее для веточек хлопка (естественно рукодельного), рыскала по интернету в поисках вдохновения  и вот чего нарыла
Фото из интернета

фото из интернета
Нечто подобное искала, но то размер не тот, то цена не устраивает, да и вообще, прежде, чем что-то покупать , я думаю, а не смогу ли я это сделать сама.Я думала, думала.... а потом встретила в своем огороде старенькое ведерко и, надо же, размер меня устроил, и мозг мой зашевелился в нужном направлении.Ну вот и оно!
Для его преображения вам понадобятся:
какая-то емкость;
- карандаш;
- клеевой пистолет;
- краска акриловая серого цвета или белая и черный колер (вообще-то у меня была какая-то
- странная быстросохнущая вонючая ПФ серого цвета);
- серебрянка;
- кисточка:
мебельный воск или акриловый матовый лак;
- губка для его нанесения;
- толстая джутовая веревка;
- металлические колечки для крепления ручки или проволока;
- фольга или тонкая жестянка, но можно обойтись и без них.

 Первым делом я его тщательно отмыла. Затем карандашом нанесла необходимую надпись (к сожалению, этот этап я не сфотографировала). Дальше, нагрела клеевой пистолет и обвела надпись, чтобы придать ей объем.
После этого покрасила ведро внутри и снаружи серой краской с добавлением серебрянки. После высыхания, нанесла на губку мебельный воск с каплей черного колера и покрыла все ведерко. За счет добавления черного колера подчеркнулся объем надписи и ведерко приобрело винтажный вид. Если у вас лак, то можно сначала протереть ведерко разбавленным колером, а потом уже покрывать лаком. Дальше я отмерила веревку длиной, необходимой мне для ручки, учитывая сгибы в местах крепления. Металлические колечки из проволоки продела в отверстия от старой ручки, в них же продела веревку.У меня была какая-то лента из мягкой жести, которую я отрезала необходимого размера, обмотала вокруг веревки в местах крепления ручки и зафиксировала клеем.

Смотрим, что получилось в итоге.

О том, где стоит это ведерко и что там есть интересного еще, я расскажу в другой раз, а на сегодня - всё! Мне интересно, что вы думаете от этом. Стою с ведерком, жду комментов:))ъ

Теперь меня можно читать в Яндекс Дзен.

Комментарии