Начать. Опять:))

Как же, оказывается,трудно вести блог! Особенно, если его не вести:) Но ведь хочется.  А главное,у меня есть, что рассказать и чем поделиться. Ведь практически ни одного дня не проходит без того, чтобы я что-нибудь не рукотворила. Не смотря на то, что детей уже трое, что я уже год, как вышла на полный рабочий день, на стройку и отделку нового дома в длительном и нескончаемом процессе, на требующий ухода сад и огород, ну и много еще чего. Но фантазия все так же буйна, идеи роятся и подгоняют одна другую, в гараже громоздятся проекты в процессе доделки. Кроме того, что хочется делиться своими умениями, хочется видеть обратную связь с читателями, комментарии, советы. И очень хочется найти единомышленников. В общем, почему бы и не сегодня? Я все так же универсальна в плане рукоделия, в том смысле, что нет для меня ничего невозможного, если я хочу это попробовать и сделать - шитье, вязание, вышивка, скрапбукинг, декупаж, папье-маше, декорирование, плетение из палочек, лепка из глины, литье из бетона, витражная проспись, всего и не упомнить, вот, разве что бисероплетение меня никогда не прельщало:)) В последнее время я отдалилась от скрапа и углубилась в свою новую страсть по декорированию интерьера и переделке мебели. В чем и вижу свое главное вдохновение  и предназначение. И вот прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик, хочу начать делиться своими осенними зарисовками.

В прошлом году на входе всех встречал рукодельный веночек с тыковками, сапоги и  надо же - опять тыковки!



А на кухне мой любимый, универсальный ящичек, сделанный моим волшебным мужем, кроме разделочных досок содержит сезонный декор - задекупаженную тарелочку, интерьерные бусы и подсолнух с огорода.


Ну и в корзиночке урожай - декоративные и съедобные тыквы, кукуруза, колоски, желуди.



В этом году вязаные тыковки  с тканевыми в другой козинке и комплектации.



Еще одна аппетитная композиция - гранаты из глины самодельные, яблочко из Турции.




Ну и на закуску  наша поделка на городской конкурс к Дню учителя - "Источник мудрости и знаний" с которой мы стали абсолютным победителем.

Мне интересно узнать, что вы об этом думаете. Буду рада гостям и комментариям.
Теперь мои статьи можно читать в Яндекс Дзен.

Комментарии