Вы это сможет №6! Проект на выходные: декор часов.

Сегодня будем декорировать готовую заготовку из фанеры. У меня круглая заготовка с птичкой на ветке. Я из нее сделала часы в комнату средней дочери Василисе.
Тем более, что у нее одна стена в комнате оклеена обоями с птичками. Итак, мне понадобились:
- фанерная заготовка,
- часовой механизм,
- деревянные цифры,
клей ПВА,
- кисточка для клея и для рисования,
- фрагмент обоев,
- простой карандаш,
- краски (любые),
- клеевой пистолет,
- воск мебельный.
У моей заготовки птичка на ветке выпилена для придания 3D объема, так мне кажется.
Поэтому я ее отделила от основной заготовки и  раскрасила.
За образец взяла птичку с обоев. Сначала легко прорисовала ее простым карандашом, затем раскрасила красками птичку и ветку. Когда краски хорошо просохли, натерла мебельным воском.


Из фрагмента обоев вырезала цветок,
обрызгала его теплой водой из распылителя и скатала пальцами большую часть бумажного слоя  для того, чтобы истончить заготовку для декупажа.

Дальше намазала цветок клеем ПВА и приклеила на основную заготовку.
Деревянные цифры (заказывала на Алиэкспресс), покрасила черной краской и приклеила клеевым пистолетом к заготовке.
Птичку на ветке немного сместила от ее выпиленного контура и тоже приклеила к заготовке.
 С обратной стороны прикрепила часовой механизм, слегка отогнув стрелки, чтобы они не цеплялись за выпуклую птичку и цифры.



Вставляем батарейку
Все готово!

 Таким нехитрым образом я перенесла часть акцентной стены с птичками на другую стену.

Пишите комментарии, приглашайте друзей, подписывайтесь на мой блог или канал в Яндекс Дзен!


Комментарии