Вы это сможете №7! Проект на выходные: зимняя композиция.

Привет, милые друзья!
Сегодня нахлынуло вдохновение и зачесались руки что-нибудь поделать. В одной из своих публикаций я показывала зимнюю композицию со снегирями, которая мне очень понравилась.
А кроме того я обещала писать мастер-классы по реализации этих идей. Выполняю свое обещание.
Для изготовления этой композиции мне понадобилось:
- нитки для вязания серые, черные , красные;
- мелкие полужемчужинки для гла;
- 2 семечки для клювов;
- какая-то емкость, к которой будет размещаться композиция (ящик,кашпо для цветов, коробка);
- искусственные еловые ветки;
- шишки:
- декоративные ягоды;
- снег искусственный;
- декоративное окно;
- деревянные украшения;
- светодиодная гирлянда.
Сначала сделаем снегирей. В интернете много мастер-классов на эту тему, но я покажу как это сделала я.

Берем кусок картона размером 12*9 см. По длинной стороне наматываем 40 витков красной и 40 витков черной пряжи, разрезаем с одной стороны. Это будут спинка и грудка снегиря.
 По короткой стороне картона наматываем 50 витков серой пряжи.
Укладываем черную и красную пряжу друг на друга, перевязываем.



Из бумаги делаем шарик размером с грецкий орех, укладываем его под красную пряжу вместе с серой.



Перевязываем, формируя тельце. Подстригаем пряжу, 
формируя крылья и хвостик. Клеим глазки и клюв. Я сделала парочку снегирей.


Берем емкость, в которой будет размещаться композиция. У меня деревянная чаша, сделанная мужем из половины круглого бревна. 
 
 
Внутрь укладываем какой-нибудь наполнитель для объема. Это может быть рафия, сизаль или как у меня упаковочная бумага, нарезанная тонкими полосками. 

Сверху укладываем искусственные еловые ветки. У меня от старой елки.Она прямо у меня второе рождение переживает, каждый новый год участвует в декорировании дома. 


Добавляем, окрашенные в серебряный цвет, шишки и декоративные ягоды. 


Как вишенку на торт садим наших снегирей и все присыпаем искусственным снегом.


У меня есть часть от старого окна, на которой муж сделал из штапика оконную раскладку,  естественно состарившееся, оно тоже часто у меня используется в декоре.


Окно я украсила светодиодной гирляндой и деревянными елочными игрушками.


А вам понравилась композиция?

Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на мой блог или канал в Яндекс Дзен.

Комментарии