Восточные зеркала.

Привет, милые друзья! Я рада, что вы заглянули ко мне на огонек! Я очень всем вам  благодарна за интерес к моему рукотворчеству. Приятно думать, что все, что я делаю - не зря. Если я вдохновила вас на создание чего-либо красивого и полезного для вашего дома, обязательно фотографируйте и показывайте в комментариях.
Итак, сегодня зеркала. В одной из своих публикация я уже писала, что наша спальня будет с легкими восточными мотивами и показывала, какие зеркала показались мне необычным декором.
Фото автора
Фото автора
Для их изготовления мне понадобилось:
  • фанера толщиной 4 мм.;
  • реноватор, гравер, лобзик, шлифмашина или наждачка;
  • клей столярный;
  • шпаклевка;
  • деревянный штапик и фигурный профиль из Леруа Мерлен;
  • клей столярный;
  • уголок, линейка, карандаш;
  • зеркальное полотно;
  • краска акриловая, гуашь;
  • воск для мебели;
  • серебрянка;
  • клей для потолочной плитки;
  • крепления для подвешивания.
Для начала я в интернете нашла и распечатала силуэты зеркал понравившейся мне формы и необходимого мне размера, один нарисовала сама.

Фото автора
Фото автора

Вырезала, разместила на фанере, обвела.

Фото автора
Фото автора

Пошла пилить....Чем я только не пыталась пилить эти фигурные отверстия... В ход пошли и лобзик, и ножовка, реноватор и даже гравер. Всякими немыслимыми ухищрениями я их таки вырезала.

Фото мучений автора:))
Фото мучений автора:))
Фото автора
Фото автора

Отшкурила все края и пошла делать рамки. Двум зеркалам сделала из профиля, а одному из штапика. Будем считать, что такова была задумка автора, ну а по сути сделала из того, что было в наличии.

Фото автора
Фото автора

Для начала определилась с размерами зеркальных полотен. Их сделала примерно на 0,5 см. больше, чем вырезанные отверстия. Приложила их к рамке и обвела.

Фото автора
Фото автора

Дальше измерила и отпилила по размеру штапик и деревянный профиль.

Фото автора
Фото автора

Потом измерила и отпилила полоски фанеры, которые будут держать зеркало и всю конструкцию вместе.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Все склеила.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Вставила зеркало для примерки.

Фото автора
Фото автора

Тщательно зашпаклевала все стыки.

Фото автора
Фото автора

Просушили и зашкурила.

Фото автора
Фото автора

Одну рамку я покрасила обыкновенной гуашью, так как она попалась мне на глаза и оказалась как раз в цвет обоев. Две другие красила с помощью колеровочной пасты. Цвет морской волны добавила в белую акриловую краску и получила бирюзовый. Изумрудный слегка развела белой краской. После просыхания покрыла мебельным воском и кисточкой нанесла серебрянку в углубления и грани рамок. Получилось именно то, что я хотела!

Фото автора
Фото автора

Один нюанс. Обратную сторону рамки тоже нужно красить, потому что зеркало не очень плотно прилегает и отражает часть изнанки. И приклеивать зеркало к рамке желательно прозрачным клеем по той же причине. Я сначала пыталась это сделать жидкими гвоздями, но в итоге приклеила клеем для потолочной плитки.

Фото автора
Фото автора

Крепление сделала из тонкой жести.
И вот они висят на своем месте!

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора


Фото автора
Фото автора

Бирюзовое зеркало отражает марокканский пуф, который я тоже сделала своими руками и о котором рассказывала здесь.

Фото автора
Фото автора


Ставьте лайки, делитесь с друзьями, пишите комментарии и подписывайтесь на мой блог или канал в Яндекс Дзен.

Комментарии