Вы это сможете №8! Проект на выходные: зимняя композиция в банке.

В этом году затяжная осень без снега и морозов никак не давала настроиться на праздничный лад. На прошлой неделе только начались морозы до -26, а я начала по-маленьку перестраиваться и поменяла осенний декор на зимний. Не знаю с чем это связано,с возрастом ли или с общей усталостью( все таки трое детей, полный рабочий день, отпуска урывками, отделка дома и еще много чего через запятую можно добавить), но в этом году я очень страдаю от осенней хандры, короткого светового дня и отсутствия сил что-либо делать после возвращения с работы. Я вообще мало подвластна всяким там депрессиям (считаю, это от безделья) и перепадам настроения, но вот этой осенью даже я скисла от того, что планов громадьё, а сил нет.
Будем бороться красотой, сделанной своими руками!



Тем более, что

В один ужасный, холодный, темный вечер на меня накатило и... родились две зимних композиции в баночках. У меня есть маленький клош, а точнее лимонница из Fix price за 77 руб.
И банка для сыпучих из Галамарт.
Заблаговременно с Алиэкспресс были заказаны маленькие елочки в количестве 5 штук,


и лавочки .

Из всего этого собралась маленькая зимняя композиция.


Для второй композиции домики выпилила сама из небольшого бруска реноватором, один затонировала водной морилкой цвета "орех", вторую акриловым лаком цвета "венге",зашкурила слегка края, нарисовала окна белой акриловой краской, забила в крышу по мелкому гвоздику, который должен изображать печную трубу, покрыла мебельным бесцветным воском. Банка достаточно высокая и узкая, поэтому и композиция просилась сюда вытянутая вверх. Роль брутальной скалы сыграл кусок угля, благо его полно в котельной. Сизаль, как подложка, искусственный снег из Галамарта, плюс елочки, плюс домики - получилась скандинавская деревня в горах. 


Заодно поменяла надпись на доске для записей, о которой рассказывала здесь или здесь.
Два года назад тоже делала баночки, достану их и в этом году- очень они мне нравятся.



Здесь по исполнению вообще все просто: красивой формы баночки, фигурки оленя, домик и машинка, елочки с Али, вместо снега пенопласт и глиттер, ленты и деревянные вырубки для украшения крышек. Чудесный вариант для новогоднего декора или подарка.

Пишите комментарии, ставьте лайки, приглашайте своих друзей неравнодушных к рукоделию и подписывайтесь на мой блог или канал.

Комментарии