Круглый винтажный столик своими руками

Сегодня расскажу вам про столик, который до сих пор у меня в фаворитах. Фото с прошлого нового года.



Затяжным был процесс его изготовления... Если мы живем здесь уже третий год, то значит его история в нашем доме началась около пяти лет назад. 
Итак, не скажу где (догадайтесь сами), муж нашел деревянное подстолье. Примерно такое
Только было оно страшненькое, многократно окрашенное, ноги из фанеры рассохлись, краска осыпалась. В общем, все, как я люблю и именно в таком виде, как оно обычно и попадает в мои руки. Но Настя грязи не боится! 
  • Я его ошкурила;
  •  новые ноги вырезала из фанеры, используя старые, как шаблон;
  • тщательно все подстолье зашпатлевала, зашкурила до гладкой поверхности, очистила от пыли;
  • все окрасила матовой акриловой коричневой краской;
  • натерла выступающие части свечкой;
  • все подстолье покрасила белой акриловой краской,
  • жесткой стороной губки прошлась по всему подстолью, зачищая края от белой краски для того, чтобы из под нее показалась темно-коричневая;
  • столешницу вырезала из ЛДСП лобзиком, диаметр 50 см., прикрутила саморезами к подстолью;
  • столешница крепится к подстолью на металлическое крепление, его покрасила серебристой краской из баллончика;
  • фанеру толщиной 4 мм. нарезала полосами шириной 7- 7,5 см., сделала раскладку на столешнице, приклеила столярным клеем, обрезала лобзиком по кругу по размеру ЛДСП;
  • покрасила акриловым лаком цветом "венге", прошлась наждачкой, состаривая поверхность;
  • нашла подходящий рисунок циферблата часов, распечатала необходимого размера, вырезала макетным ножом;
  • приложила к столешнице, прокрасила белой акриловой краской;
  • после высыхания еще раз прошлась наждачкой по всей поверхности столешницы, состаривая рисунок;
  • покрыла весь столик мебельным воском.
Хотела еще по краю столешницы пустить металлическую ленту с декоративными мебельными гвоздиками, чтобы прикрыть соединение ЛДСП и фанеры и не очень ровный срез, но, во-первых, боюсь, что будет грубовато выглядеть, а , во-вторых, что будет травмоопасно для нашей маленькой егозы Лизаветы.
В общем, пока стоит так, используется под сезонный декор. В будущем думаю использовать его, как придиванный.
Столешница в деталях:

Подстолье:

Крепление:




Трафарет часов.

Этот столик был репетицией перед работой на д более крупным объектом. Этим летом мы раздобыли круглый деревянный стол в достаточно хорошем состоянии и я уже вовсю тружусь над ним. 
Следите за моими постами и увидите , чем все это закончится.
Обязательно напишите мне в комментариях, что вы об этом думаете. Возможно, вам что-то непонятно. Я буду рада вам помочь и подсказать. Мне важно знать, что я занимаюсь этим не напрасно, что вам это интересно и полезно!

Пишите комментарии, приглашайте друзей, подписывайтесь на мой блог или канал в Яндекс Дзен !

Комментарии