Свет мой, зеркальце...

Этот мастер-класс явно не из разряда "Вы это сможете". Я оооооочень захотела и сделала. В общем как сделать я расскажу, ну а дальше - дело за вами.

Pinterest страшная вещь. Во всяком случае для меня,как для человека визуального. Проведя за изучением фоток из него минут 15, я получаю такой заряд вдохновения и кучу новых идей, что держите меня семеро, прячься муж - я рвусь творить.
Вдохновением на этот раз послужил для меня инстаграм Анастасии Ропало. А конкретно вот это зеркало.

Цвет, объемный рисунок, отделка - все детали нашли в душе моей отклик и желание сотворить себе нечто подобное. Начался длительный мыслительный процесс....Вспомнила, что в гараже лежат остатки плитки от кухонного фартука, белый "кабанчик" 7*15 см.
Раму можно сделать из деревянных профилей и штапика из Леруамерлен. Главный вопрос состоял в том,как сделать объемный рисунок на плитке. Порыскав по интернету в поиске идей наткнулась на рецепт самодельного объемного контура для точечной росписи и декорирования. 
Рецепт : шпатлевка + ПВА + акриловая краска
Смешать шпатлевку с клеем ПВА в пропорции примерно 1 к 1 до получения тягучей эластичной массы. Если получается жидко, можно добавить шпатлевку, если густо - немного клея или акрилового лака. Полученную пасту колеруем акриловой краской, перекладываем в тюбик и пользуемся!
В качестве емкости для самодельных контуров может подойти флакончик из-под ПВА с тонким носиком, шприц или тюбик от старого контура.
 Так же в интернете нашла относительно не сложный прямоугольный рисунок, подогнала его по размеру и распечатала.
 На плитку переводила с помощью копирки.


После нанесения объемного рисунка на все плитки, долго и мучительно пыталась придать им состаренный вид, нанести некую темную патину между завитками. В итоге просто подкрасила кисточкой с черной краской. Сверху покрыла акриловым лаком из баллончика, чтобы иметь возможность помыть раму зеркала. Размер зеркала сложился, исходя из плитки (45*60 см.) - три плитки я расположила по горизонтали, три по вертикали, в общей сложности понадобилось 12 штук. Внутренний периметр я обрамила штапиком. Зеркальное полотно пришлось подогнать под получивший ся размер. Внешний периметр обрамила деревянным профилем шириной 2 см. Штапик и профиль предварительно окрасила серой акриловой краской и нанесла легкие мазки белой краской методом сухой кисти. Швы между плитками и между зеркалом и штапиком заделала белым силиконовым герметиком. Все это клеила жидкими гвоздями к основе из ДВП.
Совет: для приклеивания зеркала клей все же нужно было брать специализированный, потому что от этого зеркальное покрытие немного пошло пятнами.



В будущем будет висеть в гостевом санузле на первом этаже.
Обязательно напишите мне в комментариях, что вы об этом думаете. Возможно, вам что-то непонятно. Я буду рада вам помочь и подсказать. Мне важно знать, что я занимаюсь этим не напрасно, что вам это интересно и полезно!

Рукоделие - это то, чем я живу и дышу, то, что заставляем мои глаза гореть, а сердце биться чаще. На Яндекс Дзене, я нашла возможность делиться с вами своим творчеством и вдохновением. Яндекс Дзен платит авторам, статьи которых имеют боооольшое количество дочитываний. Если вам нравится то, что я делаю, прочитайте, пожалуйста, и другие мои статьи.

Пишите комментарии, приглашайте друзей, подписывайтесь на мой блог или канал !

Комментарии