Венок в стиле "прованс"

Очередной декор в комнату моей средней дочери Василисы.
Ее комната на данный момент почти закончена, осталось сделать еще один шкаф и диванчик. Зато декор уже весь в наличии. Сегодня венок.
Для его изготовления мне понадобилось:
- пенопласт,
-холщовая ткань,
-деревянный домик,
- акриловая белая краска,
- лавандовое саше,
- декоративный заборчик,
- декоративные веточки лаванды,
- сизаль,
- лента, кружева, мешковина
- деревянные пуговицы,
-клеевой пистолет,
- птичка из пластики.

Основу для венка я вырезала из пенопласта, но можно воспользоваться какой-нибудь готовой основой. Примерно такой.
Основу я обернула полосой холщовой ткани, закрепила клеевым пистолетом.
 На часть круга наклеила сосборенную полосу мешковины.
Домик делала сама из обрезков дерева, гравером наметила доски, отверстие просверлил муж. Домик покрасила и слегка зашкурила, покрыла мебельным воском.

Крышу сделала из дранки, приклеила на столярный клей, не красила, сверху наклеила кружева.
Забор (заказывала на Алиэкспресс) был слишком ярким, поэтому я его неплотно покрасила белым.
Домик приклеила к основе. Дальше в свободном порядке наклеила элементы лавандового саше - кусочки коры, цветочки, листики, семенные коробочки.
Дополнила деревянными пуговицами и листиками из бумажного шпагата. Местами добавила сизаля  для объема.

 Три искусственных веточки лаванды перевязала клетчатой лентой и тонким кружевом натурального цвета, приклеила в самом низу венка.
Птичку из пластики тонировала штемпельной подушечкой в коричневый цвет, приклеила на домик.
Сзади добавила петельку для подвешивания и повесила венок на дверь на прозрачный крючок.

Пишите комментарии, приглашайте друзей, подписывайтесь на мой блог или канал в Яндекс Дзен!


Комментарии