Пуф в восточном стиле.

Привет, милые друзья! Вас все больше, а значит я продолжаю рассказывать и показывать вам свои мастер-классы.
Сегодня я расскажу вам про мягкий пуф. Наверняка вы видели такие на просторах интернета, а я подобный сделала сама. Я планирую сделать нашу спальню с лёгкими восточными нотами. Одной из них будет этот пуф.
фото из интернета
фото из интернета
Когда-то моему отцу на работе выдали костюм сварщика, усиленный в некоторых местах кусками толстой коричневой замши. Тогда ещё моя мама, учитывая, что времена были тяжёлые, безденежные и дефицитные, решила, что замше найдется более разумное применение, и костюмчик тот распорола. Ее руки так до этой замши не добрались, а вот я, спустя 20 лет сделала из нее пуф.
Рассмотрев подробно фото пуфа, я сделала выкройки на бумаге, а затем перенесла ее на замшу и вырезала. Обвязать клинья сразу крючком у меня не получилось, потому что материал оказался слишком толстым и крючком его проткнуть просто не хватило сил. Поэтому я взяла картонку, нанесла на ней разметку через 0,5 см.,
Фото автора
Фото автора
подложила под мою заготовку досточку и с помощью шила и молотка через равные промежутки по разметке, отступив примерно 0,5 см. от края, я простукала дырочки на всех заготовках из замши.
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Затем крючком обвязала каждую деталь ,
Фото автора. Дно пуфа.
Фото автора. Дно пуфа.
отпарила утюгом и собрала вместе весь пуф. Внутрь него сшила мешок из старых штор, который набила наполнителем из выпотрошенных мягких игрушек.
Фото автора
Фото автора
Получился в целом функциональный и нарядный пуф в восточном стиле.
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Это только первая декоративная вещь в нашу комнату, будут ещё зеркала, подушки и свечи... Следите за моими постами и вы всё это увидите и узнаете, как это сделать.

Пишите комментарии, ставьте лайке и подписывайтесь на мой блог или канал в Яндекс дзен.

Комментарии