Как я сэкономила на декоре. Видео мастер-класс.

Для своих рукодельных нужд я дважды заказывала венки из виноградной лозы, но ни разу не получила... Случается такое с недорогими товарами, к сожалению.
Сижу, пью кофе, смотрю в окно... По забору вьется девичий виноград, листья уже облетели, я думаю, надо его обрезать слегка и снять с забора, уложить на землю, чтобы не померз зимой... Вот оно, решение проблемы! Сработал инстинкт экономной рукодельницы (это который "сделать из г... конфетку"), глаза загорели, мысли помчались вскачь, пульс участился, все, побежала стричь виноград, крутить венки:)) Ну и в связи с развитием моей блоггерской карьеры, я все протоколирую последнее время и фотографирую процесс, поэтому мастер-класс.
А как я сэкономила? Да сама сделала, еще лучше, чем покупной!

Видео мастер-класс венка из виноградной лозы смотрите здесь.

Пишите комментарии, делитесь с друзьями, подписывайтесь на мой блог или канал в Яндекс Дзен


Комментарии