Ой, вы, сени, мои сени!

Сегодня у нас на рассмотрении входной тамбур, он же в простонародье - сени. Всем понятно, даже детям. Строили, как и практически весь остальной дом, сами. Размер примерно 2*2 м. Потолок и пол покрыли ДВП и покрасили, стены оштукатурены мужем и тоже покрашены, мной, на два раза… Ну, не понравился мне белый, захотелось серый, кто ж меня остановит!Итак, что тут у нас имеется в наличии?


По левой стене от основного входа расположен шкаф для обуви, бывший когда-то антресолями, уменьшенный в размере путем распиливания, покрашенный и задекорированный мной. Мастер-класс по его переделке будет позже.



На нем как раз и стоит ведерко с хлопком из МК «Вы это сможете. Проект на выходные №2»И интерьерные бусинки из МК "Вы это сможете. Проект на выходные №1"


На стене вешалка с крючками, тут все просто – доска, брашированная газовой грелкой, зачищенная металлической щеткой для выявления фактуры, натертая мебельным воском. После этих манипуляций доска приобрела необходимый мне цвет «венге» без дополнительной окраски с красивыми темными прожилками. Крючки простые, белые, из хозяйственного магазина. Если нужен более подробный МК по вешалке пишите в комментариях.


Над ней висит круглое зеркало «50 оттенков серого». МК по нему я подсмотрела у Надежды , от себя добавила джутовую веревку.


Еще один арт-объект в сенях – деревянная дверь в дом, сделанная умельцами из мест не столь отдаленных, простоявшая лет 10 в гараже и вот, наконец, нашедшая свое законное место.


Из-за того, что она была покрыта лаком и имела оранжевый цвет, я ее *зашкурила шлиф-машинкой, брашировала газовой горелкой, зачистила металлической щеткой, вот на этом этапе на дереве выступили какие-то оранжевые пятна и поэтому ее еще пришлось покрасить мебельным лаком в цвет «венге». Вообще, изначально, со стороны дома я хотела ее окрасить в серый цвет, зашкурила, зашпаклевала и окрасила. Блиин! В зашпаклеванных местах краска легла отдельными матовыми пятнами. Умный муж посоветовал зашпаклевать ее всю, чтобы краска смотрелась везде одинаково матово. Вот как чувствовала, что это будет напрасный труд! Но мы же не ищем легких путей… Поэтому я ее ободрала с помощью строительного фена, несколько дней шпаклевала, добиваясь ровной гладкой поверхности, загрунтовала даже, начала красить – шпаклевка начала вываливаться кусками. И вообще вид –беее.. Короче, как пишут в описании к схемам вязания, повторять от *. Опять я ее ободрала, зашкурила, обожгла, зачистила и покрыла лаком. В итоге всю покрыла мебельным воском и на этом успокоилась. Стоит теперь, радует фактурой и цветом, но как вспомню сколько я на нее сил положила!

Переходим к стене справа от многострадальной двери, она же напротив основного входа, по задумке должна производить первое неизгладимое впечатление на гостей, охи, вздохи, обмороки. Ну, пока никто не падал, слава Богу, значит, есть к чему стремиться.





Сверху вниз и слева направо.Буковка «В», типа Вицко, принадлежность к фамилии, семейная монограмма. Все предельно просто - сделана из толстенькой фанеры, вырезана мной электрическим лобзиком, косяки подправлены гравером, зашкурена, покрашена мебельным лаком цвета «венге», опять слегка зашкурена по краям для создания эффекта состаренности, покрыта мебельным воском. К стене приклеена клеевым пистолетом.


В деревянной фоторамке понравившееся мне изречение о семье и доме из интернета, распечатано на домашнем принтере.В такой же деревянной фоторамке без стекла закреплена штукатурная металлическая сетка. На ней венок из виноградной лозы, по нему есть видео мастер-класс. Внутри венка произвольное фото симпатичного домика, прикрепленное на 2 маленькие прищепки. Экспозицию можно менять по желанию легким движением руки.



Выше над фоторамкой домик из обрезков какой-то доски, сама пилила, сама шкурила, красила, обдирала, покрывала воском. Обвязала шпагатом и добавила маааленький ключик – подвеска из моих старых скраповых запасов.


Под буковкой В горшочек для искусственного цветка. Горшочек из Икеи, цветочек с Алиэкспресс.


Маленькая деревянная фоторамка из той же серии, что и большие, с рисунком «Гнездо». Навевает ассоциации с родовым гнездом, семьей, детьми, тем более, что и яичек в гнезде как раз три штуки.Ниже цветочка деревянные стрелки, бело-коричневые, указывающие на вход в дом, по технике изготовления все как обычно, повторять от *. Тут все понятно: «Вам туда!»В поддержку к круглому зеркалу на другой стене, на этой маленькое круглое зеркальце в деревянной раме цвета «венге».



Батарея, куда ж без нее, в Сиби живем, однако. К сожалению… Моя боль и слезы эти ужасные батареи по всем комнатам и стенам, но они есть, поэтому декорируем и их! Покрасила в цвет пола и поставила на нее цветочек сансевиерию, щучий хвост по-простому. Говорят, он крайне непривередлив и не требователен к свету. Посмотрим.


Вот вроде бы и все. Экспозиция легкая в исполнении, мобильная. Одно «но», крайне не функциональная, но нам с этим словом не по пути. Борцам с пылью и любителям рациональности просьба не читать меня.Стою с открытой дверью, жду ваших комментариев и пожеланий по МК.

Подписывайтесь на мой блог или канал на Яндекс Дзен, ставьте лайки, делитесь с друзьями!

Комментарии