Необычная акцентная стена своими руками

Когда я планировала интерьер спальни для моей старшей дочери Сони, я отталкивалась от этой идеи.
Фото из интернета

Эта картинка лично у меня вызвала ассоциации с парижскими улицами, уличными кафешками, вывесками....
Эта идея лежала у меня в закладках, варилась в мозгах долгие годы, лет пять, наверное. Главный вопрос был в том, как реализовать этот проект. Покрасить стену-это понятно, хотя, как потом оказалось на практике и это стало отдельным приключением:)) Если кратко, то стена из гипсокартона зашпаклеванная и загрунтованная была окрашена краской ПФ-115 в синий цвет на два раза (несколько дней вонь стояла нереальная!). При покраске ни один маляр серьезно не пострадал, так , спел несколько песен, угорев от духана:))
Дальше я прикидывала варианты: нарисовать мелом, потом прорисовывать краской - долго, сложно, будет много косяков, исправлять которые придется еще дольше. Или, думала я, проклеить все силуэты окон малярным скотчем, чтобы линии получались ровными, а потом уже рисовать краской. Та еще морока получается... Я  выбрала самый лучший вариант - звонок другу. А точнее, я решила обратится за советом к моей свекрови. Она всю жизнь проработала в детском саду, оформляла там стены, рисовала. Именно она посоветовала мне воспользоваться самоклеящейся пленкой. За что я ей очень благодарна. Не скажу, что реализация оказалась очень легкой, но по итогу, наверное, проще, чем мои варианты. Да и получилось именно то, что я хотела - ярко, необычно и легко моется, что тоже немаловажно.
Для начала я распечатала картинку на бумаге А4, нанесла на рисунок сверху размерную сетку, соответствующую размерам стены. примерно, вот так:
Ориентируясь на эту сетку я определила примерные размеры окон. А дальше мне понадобилось три рулона белой матовой самоклейки из Леруа, карандаш, линейка и... все мое терпение, потому что я несколько дней и ночей вычерчивала эти окна.  Еще и фотографировать я это была уже не в силах, поэтому покажу  схематически как это выглядело.
Опять же ориентируясь на размерную сетку я определила местоположение окон на стене. То есть для того, чтобы приклеить первое окно в верхнем левом углу, я отложила на стене 1 м. от левого угла и 1 м. от потолка. В пересечение этих линий как раз приходится правый нижний угол этого окошка, вот оттуда и начала клеить. Таким же образом в тение нескольких дней я вырезала с помощью канцелярского ножа и наклеила все 10 окон. Было нелегко, но вы уже знаете, что я не ищу легких путей. И чем дольше я клеила, тем больше мне нравился результат. Ну и хочу еще добавить, что наклеила я их уже почти два года назад, стена неоднократно пережила влажную уборку и все окна на месте, ни одно не отклеилось. Муж сделал полки, я покрасила, повесили их на простые белые металлические крепления для полок по 12 руб. из хозяйственного магазина. Ну и вот что в итоге получилось.






В общем хочу сказать, что нет ничего невозможного для того, кто сильно чего-то хочет! Дерзайте!
Напишите мне в комментариях что вы об этом думаете. Мне важно знать, что вам это интересно и полезно.

Ставьте лайки, приглашайте друзей и подписывайтесь на мой блог или канал в Яндекс Дзен.

Комментарии