Комната Сони. Вдохновение.

Как я уже писала в мастер-классе про акцентную стену, она стала отправной точкой и вдохновением для обустройства сониной комнаты. Итак, Париж...
 Хотелось чего-то нетривиального, не черно-розового, как большинство примеров из интернета.


Тем более, что Соня терпеть не может розовый цвет.
К сожалению я не умею делать доски вдохновения, как эта

Если кто-то умеет, расскажите мне, пожалуйста!
Поэтому, то, что я запланировала сделать в  Сониной комнате представлю вам в виде простеньких коллажей..
Сама акцентная стена сине-белая ( мастер-класс по ней здесь) и обои со светло-серыми кирпичиками в пару к ней, как намек на парижские улочки. Серый ковролин на пол.




Мебель (школьный стол, 2 плательных шкафа с полками для книг и кровать)  из белого ДСП, уже сделали сами. У кровати  фигурное бархатное синее изголовье с серебряными гвоздиками. Тоже готово, ждет в очереди на мастер-класс. Диван уже стоит, изготовлен из остатков мягкого уголка с новым самошитым съемным чехлом. Туалетный столик тоже есть, перекрашен, оборудован новыми ручками.
Ну и декор: на входе в комнату вывеска "Paris", красивые фото весеннего Парижа в рамках на стене, 3D паззлы "Эйфелева башня", романтические шторы с воланами, картинки про моду и парфюм, розовый придиванный столик и на нем цветочки.



Декор весь готов, стоит, висит на своих местах. Главная проблема опять таки в отсутствии свободного времени и наличии хорошего дневного света. Сонина комната и так большую часть дня находится в тени, так еще и синяя стена поглощает достаточно много света. То, что у  нас получилось в целом я планирую показать в конце января, а в ближайшее время постараюсь сделать мастер-классы на отдельные предметы интерьера и декора.
Следите за моими  постами и вы не пропустите все самое интересное.

Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на мой блог или канал в Яндекс Дзен.

Комментарии