До и после! Вторая жизнь вещей: из антресоли в шкаф для обуви.

Как показала статистика, посты о том, как подарить вторую жизнь вещам актуальны и популярны. Я как раз из тех, кто за разумное потребление. Считаю преступлением добротную, крепкую вещь выкидывать на помойку. Главная моя проблема в том, что когда я загорелась что-то делать, я забываю фотографировать этот процесс. Поэтому фото частично из интернета.
Итак, антресоль и её вторая жизнь. Так сказать, из верхов в низы общества.



Была она в меру старенькая, страшненькая, но в целом крепкая . Примерно такая.


Сначала стояла в первозданном виде в сенях, но, поскольку была достаточно широкая, занимала слишком много места и мешала полноценному открыванию двери. Поэтому с помощью мужа  была отпилена до ширины 35 см.
Дальше пошел мой "любимый" процесс - зашкуривание. Долго, пыльно, но никуда от него не деться. Фурнитуру предварительно открутила, антресоль зашкурила, протерла влажной губкой от остатков лака, покрыла вcю валиком акриловым лаком цвета "венге"на 2 раза. Решила нанести на дверки трафаретный рисунок белой краской. Трафарета готового, естественно, у меня не было. Нашла в интернете подходящий рисунок, распечатала в нужном размере на принтере,проклеила скотчем для прочности, вырезала макетным ножом. А еще я забываю сохранять шаблоны и орнаменты , которые использую, где-нибудь в одном месте, чтобы и вы могли ими воспользоваться, и потом часами снова ищу их в интернете....
Дальше прикрепила трафарет малярным скотчем к дверкам шкафа и прочпокала белой акриловой краской с помощью губки для посуды. Решила добавить объема и сделала по периметру рисунка рамку из деревянного штапика, который покрасила белой акриловой краской и приклеила на столярный клей. После высыхания, натерла весь шкаф мебельным воском. Фурнитуру покрасила в белый и, слегка ободрав, прикрутила обратно.
Теперь шкафчик стал соразмерным сеням, занял там свое законное место , легко вмещает несколько коробок с сезонной обувью, ну, и в целом смотрится очень хорошо. О том, что еще есть у меня в сенях, можно почитать здесь или здесь.
Вот еще одна идея модернизации подобного шкафчика, лежит у меня в закладках, ждет своего часа.

А что вы думаете об этой переделке?
Стоил ли этот шкаф моих усилий? Захотите ли и вы сделать что-то подобное?

Подписывайтесь на мой блог или канал на Яндекс Дзен, ставьте лайки, делитесь с друзьями!

Комментарии